Искусственная дорожная неровность – основной элемент для принудительного ограничения скорости движения на отдельных участках дорог. ИДН изготавливаются из специальных резиновых смесей с высокими показателями стойкости к истиранию и воздействиям кислот и щелочей средней концентрации. Он производится из резины черного цвета и состоит из двух слоев резин: наружного и внутреннего. Наружный слой имеет протекторы сцепления толщиной не менее 10 мм при замере от поверхности выступов. Внутренний слой состоит из резиновой смеси, в которую добавляются полиамидные компоненты толщиной до 2 мм. для армирования конструкции. Армирование полиамидом необходимо для устойчивости к сдвиговым деформациям массы ИДН. Крепление изделия к дорожному покрытию осуществляется с помощью анкерных болтов через отверстия, укрепленные металлическими шайбами.
Армирование полиамидным наполнителем придает структуре ИДН-1000 непревзойденную стойкость практически к любым механическим нагрузкам. Собирается ИДН-1000 из отдельных сегментов: рабочие элементы и торцевые концевики. Благодаря наличию светоотражающих элементов, занимающие не менее 30% площади, и контрастному цветовому исполнению, изделие хорошо заметно на дороге в любое время суток. Использование ИДН-1000 позволяет значительно снизить аварийность в местах повышенной опасности. Гарантийный срок хранения - не более 2 лет с даты изготовления до монтажа. Гарантийный срок эксплуатации - 2 года с даты монтажа.
ИДН-1000 в течение всего периода эксплуатации сохраняет разметку, видимую как днем, так и ночью за счет применения высококачественных светоотражающих пленок европейского производства.
Материал изготовления | Высокопрочная резина, армированная | |
Размеры серединного рабочего элемента | 500х1000х65 | |
Размеры концевого элемента | 500х1000х65 | |
Вес основного элемента | 32 кг. | |
Вес концевого элемента | 32 кг. | |
Стоимость основного элемента | 25 000 т. | |
Стоимость концевого элемента | 25 000 т. |
Copyright © 2003- ТОО ДорСтройСнаб (21 год на рынке).