Прицеп сигнальный для дорожных работ «ФА-622-Лардж» с увеличенной грузовой платформой 1510х3400 мм. Особенности: аппарель (металлические платформы, трапы) по запросу; усиленная рама для перевозки груза весом до 750 кг; высокая яркость благодаря направленному свету линз Френеля с высокой видимостью до 2500-х метров; двуосный без тормозной системы (по запросу с тормозами); оцинкованная лаконичная конструкция; режимы работы: влево, вправо, крест, стробоскопы. Мобильный предупреждающий прицеп прикрытия «ФА-622-Лардж» временных технических средств организации дорожного движения применяют при выполнении долгосрочных работ в случаях закрытия полосы (полос) движения и при производстве краткосрочных работ. Мобильный предупреждающий прицеп прикрытия типа модель ФА-611 Лардж – это оригинальное, ведущее на рынке решение, которое выбирают специалисты по содержанию, обслуживанию, ремонту и строительству автомобильных дорог.
Применение: на обочине в начале зоны отгона у кромки проезжей части на дорогах с двумя и тремя полосами движения при закрытии крайней полосы; на закрытой полосе движения в начале продольной буферной зоны посередине полосы на дорогах с тремя полосами при закрытии средней полосы и на дорогах с четырьмя полосами и более. Передвижные прицепы допускается устанавливать с обеих сторон рабочей зоны на закрытой полосе движения на дорогах с двумя полосами движения.
Преимущества: увеличенная световая панель со световозвращающей плёнкой; светодиодные линзы Френеля с увеличенной силой света; 2 стробоскопа диаметром 340 мм для лучшего предупреждения; 2 дополнительных стробоскопа РС-200 ( на нижней панели); низкое энергопотребление световой системы (потребление ночью всего 1400 mAh); лампы производятся исключительно с использованием энергосберегающей светодиодной технологии из линз РС-200, диаметром 200 мм; более длительный срок службы батареи и, следовательно, более продолжительное рабочее время и короткое время зарядки; поворотный знак 4.2.1 со стопорным механизмом; профильная рама с большим сечением с защитой от коррозии методом горячего оцинкования; лаконичная конструкция; высокое качество и отличная видимость на дороге.
Габариты в транспортном положении (ШхДхВ) | 2100х6000х2470 мм |
Габариты в рабочем положении (ШхДхВ) | 2100х6000х3500 мм |
Габариты грузовой платформы (ШхДхВ) | 1510х3400х300 мм |
Габариты аккумуляторного ящика (ШхДхВ) | 1510х400х300 мм |
Такелажные кольца держателя груза | 6 шт. |
Стопорный механизм сигнальной панели | + |
Ось | 2 шт, необслуживаемая резиново- жгутовая подвеска, с шириной колеи 1880 мм |
Тягово-сцепное устройство с шаровой головкой / сцепная петля DIN | + |
Особенности (доп.опции): |
-Петля буксировочная d=76 (посадка d=50) |
Светодиодная складная панель (ШхВ) |
2080х2900 мм |
Ширина штриховки |
450 мм, световозвращающая плёнка класс 2б, защищённая ламинатом |
Светодиодные линзы Френеля |
-однофокусные жёлтого цвета -19 шт, РС 200; -однофокусные жёлтого цвета - 2 шт, МС 300; -светодиоды - 1 шт, тип STAR «Luxeon» Auto. |
Режим работы |
Влево, вправо, крест, стробоскоп |
Блок управления |
С влагозащитными кнопками, с возможностью применения пульта радио управления МС-10 |
Потребление |
1400 mAh, 12 В |
Рекомендуемый источник питания |
Аккумуляторная энергоёмкая тяговая батарея «АКБ-Т» 12В/230 Aч» |
Дорожные знаки |
-4.2.1 с поворотным механизмом, класс 2б, 900 мм; -1.25 класс 2б, 1200 мм; -3.24 класс 2б, 900 мм (с магнитными цифрами или светодиодный по запросу). |
Гарантия |
2 года |
Вес |
750 кг |
Допустимый общий вес |
750 кг (1500 ) |
Полезная нагрузка (грузоподъёмность) |
750 кг |
Страна-производитель |
Россия |
Copyright © 2003- ТОО ДорСтройСнаб (21 год на рынке).