• Все отделы: Контакты


  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Основная информация

Дорожные водоналивные блоки из пластика были разработаны для краткосрочного применения во время дорожно-строительных работ, когда важна мобильность и быстрота установки. Пластиковые водоналивные блоки стали неотъемлемым предметом инвентаря при организации ремонтно-строительных работ на дорогах. Их применяют для разделения полос движения, обозначения парковки, гоночных трасс и т.д. Такие блоки используются для обеспечения умеренного уровня защиты от столкновений и обозначения краев ремонтируемого участка дороги. Их удобно перевозить и хранить. Данные барьеры соединяются друг с другом - угол соединения до 15°. Есть возможность нанесения логотипа.  Барьер безопасен в использовании - умеренно гибкий, но в тоже время прочный материал не нанесет серьезных повреждений автомобилю в случае наезда. Производители отмечают, что данные разделительные дорожные блоки не несут защитной функции, а являются только элементом сигнального характера.

Дорожные блоки водоналивного типа, изготовленные из пластика, в основном заполняются водой, но для большей устойчивости при ветровых или каких-то других нагрузках допускается заполнение разделительного дорожного блока водой или песком на высоту не более 70 мм. В холодное время года его заполняют песком или солевым раствором – чтобы наполнитель не замерз. Также большой плюс разделительных дорожных блоков данного типа заключается в том, что они изготавливаются из пищевого полиэтилена и поэтому не выделяют в окружающую среду токсичных веществ. Эти дорожные блоки не оказывают при непосредственном контакте вредного влияния на организм работающих с ним людей, и какие-либо особые меры предосторожности не нужны.

Допустимая температура эксплуатации - от - 40°С до + 40°С. При экстремальных температурах рекомендуется использовать блоки с особой осторожностью, потому что повышается хрупкость изделий. Когда изделие перемещают из него обязательно удаляют воду или песок из внутренней полости блока.  Волоком перемещать дорожный барьер нельзя.  Его также запрещается подвергать сильным механическим воздействиям – бросать, ударять или наезжать на них транспортными средствами).

Дорожные барьеры требуется устанавливать, имея согласованные с ДВД схемы организации дорожного движения на время производства дорожных работ.

Водоналивные блоки производятся методами выдувного формования и рециклинга (процесс, в который входит не только использование вторсырья, но также сбор мусора). Эксплуатационные характеристики изделий имеют максимальных показателей долговечности.

Водоналивной барьер «Матрешка» 1,2 м является очень популярным, так как у него более низкая цена, чем у других подобных изделий, он мобилен и долговечен. Таких барьеров есть несколько видов – 1000 мм, 1200 мм или 2000 мм. Каждый водоналивной блок в цепочке ограждения имеет специальное отверстие, через которое заливается вода – это обеспечивает умеренный уровень защиты от столкновения.

Этот вкладывающийся барьер водоналивного типа, как и все его собратья, является ограждающим и разделяющим устройством, который применяется на участках проведения краткосрочных и стационарных дорожных работ, на дорогах любых категорий, автомагистралей и скоростных дорог. Так как барьер вкладывающийся, то он очень удобен в плане перевозки и хранения. Есть возможность нанесения логотипа на изделие. Нужно отметить, что, во-первых, барьеры могут соединяться друг с другом, а, во-вторых, соединение это происходит под углом до 15°. Данный водоналивной барьер безопасен в процессе использования – умеренно гибкий и в то же время надежный материал не нанесет серьезных повреждений автомобилю в случае наезда.

Технические характеристики



Габариты


                            500х750х1200 мм


Материал


                                   +LLDPE


Цвет


                             красный, белый


Вес


                                     ≈8 кг


Возможно вас заинтересуют эти товары:

Copyright © 2003- ТОО ДорСтройСнаб (21 год на рынке).