Открылся второй lifestyle молл Aport East на Кульджинском тракте
- Категория: Новости
В Алматы открылся еще один современный торгово-развлекательный центр «Апорт Молл» (Aport East), строительство которого на 80% профинансировал Halyk банк. Молл расположен в восточной части города на Кульджинском тракте, его общая площадь составляет 150 тысяч квадратных метров. На его проектировку и строительство ушло более 10 лет.
Здесь расположились торговые точки 60 мировых ретейл-гигантов, самый большой в Центральной Азии семейно-развлекательный парк Funky Planet, огромный, как стадион, фудкорт с 50 концептами ресторанов и кафе, супермакет, кинотеатр Halyk Imax Kinopark 16, в котором 16 залов и самый большой в СНГ экран – площадью 377 квадратных метров. Площадь продуктового супермаркета составляет 4300 квадратных метров.
Благодаря «Апорт Молл» (Aport East) создано 5 тысяч рабочих мест. Новый ТРЦ будет, как считают те, кто его создал, будет посещать свыше миллиона человек.
Для гостей предусмотрена бесплатная автостоянка на 2 500 мест. Разметка для авто на территории «Апорт Молл» (Aport East) нанесена бригадой компании Prealux. Так же ею были установлены ИДН (искусственная дорожная неровность), дорожные знаки и скамейки уникальной конструкции. Дорожные знаки и скамейки изготовлены на собственном производстве Prealux.
Почему Aport и первый, и второй называют «lifestyle-молл»? Потому что все члены одной семьи могут решить все свои задачи в одном месте – купить одежду, поесть, организовать досуг как для детей, так и для взрослых. Также концепт «lifestyle-молл» подразумевает такое распределение площадей: 35% площадей проекта отдано под «умный отдых», 50% – под торговые площади и 15% – под досуг, рестораны и услуги и парком активных развлечений.
Aport East – это второй проект lifestyle-моллов компании Eurasia RED в мегаполисе. Первый был открыт в 2009 году также при поддержке Halyk на Ташкентском тракте. Еще в 2000 году восток и запад были определены местами развития мегаполиса.
Первый молл Aport стал локомотивом развития западной части Алматинской агломерации, второй молл Aport East – существенно изменит облик восточной части города, которая сейчас активно развивается. В этой части города его сильно не хватало.
Данный проект существенно разгрузил западную часть города – вокруг молла было построено три миллиона квадратных метров качественного жилья, пробок стало гораздо меньше. Генеральный директор девелоперской компании Eurasia RED Ерлан Мукашев примечательно, рассказал, что 60% посетителей – это жители самого города и лишь 40% – жители близлежащих районов Алматинской области.